Схема раздачи топлива заправщиком камаз 4310

Выпуск гражданских версий этой серии завершился в 2006 году, но армейские варианты с многозначными обозначениями пока остаются в производстве. Снаряженная масса возросла почти на одну тонну и достигала 4570 кг, зато средний расход топлива сократился до 16 л на 100 км, а запас хода возрос до невероятной величины – 1300 км. Его разработкой с 1977 года занимался ведущий конструктор В. В. Горбачев, а первый образец был собран в 1983 году. Как и гражданские машины, армейский вариант комплектовали дизельным двигателем КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. с воздухозаборником над кабиной, основной 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, барабанными тормозами с пневмоприводом и рессорной подвеской.

Под индексом СПВ (скорая помощь ветеринарная) он применялся в военных санитарно-эпидемиологических отрядах. Обновленная машина ТМС-65М с турбореактивным двигателем ВК-1А на поворотной платформе. Парадные кабриолеты ГАЗ-14-05 «Чайка» с микрофонами и антеннами на крыльях. 1982 год. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С началом перестройки Горьковский автозавод приступил к созданию нового поколения дизельных капотных грузовиков с новыми силовыми агрегатами, кабинами и оперением.
АВТОМОБИЛИ ЗАСТОЯ (середина 1970-х гг. – декабрь 1991 г.) К середине 1970-х годов Советскому Союзу стало невмоготу одному на равных состязаться сразу с несколькими ведущими индустриальными державами Земного шара в военной области, и в частности в сфере создания новой армейской автотехники. Первоначально она предназначалась для монтажа на «Урал-4320» и испытывалась до 1989 года. Создававшийся c огромным трудом мощнейший советский ВПК и входивший в него военно-автомобильный комплекс постепенно затягивало в зыбкое болото посредственности, зато к годам застоя относятся самые крупные объемы выпуска военных автомобилей. Несмотря на это, УралАЗ продолжал регулярно получать крупные заказы от всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора, что обеспечивало поддержание высокого уровня объемов производства. Серийный выпуск нового автомобиля «Урал-4320» начался в декабре 1977 года и продолжался до 1986 года, а затем в варианте 4320-01 он выпускался до 1993 года.

Похожие записи: