Схема выпускная система пежо 307

схема выпускная система пежо 307
Система способна развивать максимальное давление впрыска на уровень до 1500 бар. Впоследствии, появилась модифицированная жидкость, которая расходовалась более экономно и работала более эффективно, вследствии чего объем присадки уменьшился до 3 литров, а межсервисный пробег увеличился до 120000 км. В настоящее время система фильтрации снова модифицируется. Данный тип управления обеспечивает высокую точность дозирования впрыскиваемого топлива, плавность процесса сгорания и оптимальную работу двигателя. Примечание: каждая форсунка управляется циклом заряда и разряда, при этом электрическая энергия рассеивается в форсунке и затем выделяется из форсунки. Технология COMMON RAIL от SIEMENS / VDO / CONTINENTAL Немецкий концерн SIEMENS начал работу над системой управления COMMON RAIL в начале 90-х годов и к концу тысячелетия первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Третье поколение моторов HDi устанавливалось с начала 2010 года и к началу 2011 полностью вытеснило предыдущее.


Владелец дорогой иномарки, экономящий на катализаторе и жалующийся на загазованность мегаполиса — это реальность нашего общества, но ничего хорошего в этом нет. Расход бензина в городе составляет 4 л на 100 км пробега. Датчик давления установлен только на одной рампе. В двигателе установлено два типа форсунок, развернутых под разными углами по отношению к друг другу. Режим «сжигания» активизируется, как и у Peugeot, блоком управления двигателем после получения информации о заполнении фильтра от датчиков давления в системе выхлопа.

Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. Чаще всего, на приёмной трубе находится гибкий элемент (гофра) для снятия напряжения с трубы глушителя. Клапан регулирования объема топлива представляет собой электрический многопозиционный соленоид, управляемый ECM, и располагается между внутренним топливоподкачивающим насосом и нагнетающими плунжерами.

Похожие записи: