Схема дижифант vw

Vieweg & Sohn Verlag, Wiesbaden, 2003, ISBN 3-528-23876-3. Примеры можно продолжать. И все же неисправных инжекторов гораздо меньше, чем нормально работающих. Die Lambda-Regelung wird ab einer bestimmten Kühlwassertemperatur eingeschaltet. Download German TUV Westfalia Joker Front Spoiler TUV Type Approval Test Document (Deutsch) — PDF Format. Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Download March 1981 VW Westfalia Joker Maintenance and Operation Full Owners Manual Handbook includes wiring diagram (English) — PDF Format.

Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Download VW Westfalia Camper Cooker Stove Installation and Operating Instructions (Deutsch) — PDF Format Volkswagen Westfalia T25 / T3 / Vanagon Camper Heater Downloads Download Eberspacher B1L-D1L Heater Technical Description, Installation and Operating Instructions (English) — PDF Format. Сегодня над моим рабочим столом висит список 134 систем впрыска и их модификаций, и это не предел. Но тогда, в 1991-м году, я, изучив инжекторы, применяемые в БМВ, думал, что знаю о впрыске все. Подобных звонков десятки. А вывод один: «ремонт по телефону» неэффективен, обходится дороже, а когда слова мастера неверно истолкованы, то и вреден. Я буду рад, если читатели позвонят мне по телефону, но не обессудьте, если мои ответы будут в пределах возможного.
Результат вполне приемлем, хоть и не идеален. «Ауди-100» («бочка»), система Hitachi-MPI, плохая приемистость. Нужно быть внимательным, чтобы коды, выдаваемые при проверках, не вводили в заблуждение проверяющего. Вариант В — неприятными ощущениями и незначительными повреждениями. На иномарках уже не встретить контактного зажигания, развивающего напряжение 15… 20 тысяч Вольт. Мало того, что вы не совсем поняли, что и как делать, потом еще выясняется, что в вашем инжекторе нет управляющего давления, просто вы неверно назвали мастеру «имя» своей системы впрыска. Проанализируйте все, что предшествовало поломке: поведение машины, свои действия и действия всех причастных людей.

Похожие записи: