Aps сигнализация схема подключения

aps сигнализация схема подключения
Замыкание силовых проводов управления активаторами, между точками С1-1(2) и С2-1(2). Замыкание на массу силовой цепи в точке С2-1(2). Сгорел один (или несколько) активаторов, замыкание внутри активатора.Причина: Изоляция силового провода(ов) повреждена. Отсутствие слаботочного питания в точке A.Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, то возможно обрыв печатных проводников. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции (например Fortress F1). У этого способа управления есть недостаток. Машина- жыгули, а на катушку, ну типа зажигание.


При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики — установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой. Один из трех проводов — центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Замечание. Схемы и методы, примененные здесь, относятся в первую очередь к автомобилям семейства ВАЗ-2110. Однако с небольшими доработками они вполне могут быть применены к автомобилям семейства ВАЗ-2109. Наиболее оптимальный способ – развязать диодами цепи концевых выключателей. При том на брелок реагирует минуты 3, потом перестает. кнопка вызова водителя иногда не срабатывает.

Второй — очистить eeprom с помощью программы А. Соколова (aka Uncle Sam) Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Светодиод гаснет на время. • Поднести красный ключ. • Писк. Разобрав его, на печатной плате можно увидеть крупный транзистор, один из выводов которого соединен с выводом № 10 иммобилайзера. Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ. Первый вариант — в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь — пятипроводный мастер замок. Нас будут интересовать разъемы K и MРазъем M крупным планомДля подключения концевиков дверей обратимся к ELSA. Как видно на схеме все они соединены в одной точке. Обрыв провода(ов) управления в случае внешних силовых реле или плохой контакт в разъемах (точки В1 или В2). Сгорели все активаторы.Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение.

Похожие записи: