Пневматический привод тормозов камаз схема

пневматический привод тормозов камаз схема
Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Когда давление в управляющей магистрали снижается, прицеп растормаживается. Камера 15 состоит за штампованного корпуса и крышки, между которыми зажата диафрагма 16. Она жестко соединена со штоком 10 поршня 11 и отжимается конической пружиной 1 в исходное положение после растормаживания. В поршне 11 имеется запорный шариковый клапан. Для его включения рукоятку ручного крана следует установить в крайнее (верхнее) фиксированное положение.


Она выполняет одновременно функции рабочей, запасной и стояночной систем. Существовали различные конструкции дисковых тормозных механизмов — двух- и четырёхпоршневые, с неподвижной и плавающей скобой, вентилируемые, и так далее. Защитные клапаны предназначены для разделения подачи сжатого воздуха и отключения поврежденного контура с целью сохранения сжатого воздуха в других контурах.

Распределитель управляет движением выходных звеньев пневмодвигателя. В пневмодвигателе (пневмомоторе или пневмоцилиндре) энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую энергию. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Устройство тормозной системы Тормозная система объединяет тормозной механизм и тормозной привод. Сложность конструкции пневматического тормозного привода обусловлена высокими требованиями безопасности движения.

Похожие записи: