Сцепление ауди 80 б3 схема

сцепление ауди 80 б3 схема
Обслуживание машины тоже не будет проблемой, очень многое реально сделать самостоятельно, цены на запчасти не кусаются, да и найти их можно почти везде. Мы не стали говорить о замене ламп в фарах, тормозных колодок и некоторых других операциях – всё не сложнее, чем на наших Ладах восьмого семейства. Чтобы добраться до фильтрующего элемента, приготовьтесь поработать отвёрткой. Если вы их всё же не нашли, то, возможно, дальше читать уже не надо.


Поэтому мы и взяли для обзора автомобиль 1983 года выпуска с инжекторным двухлитровым мотором (112 л. с.) Да, внешне, может, машина и не в идеальном состоянии, но сейчас уже тяжело найти подобные без пятнышка ржавчины, но они до сих пор ездят: кто-то их продаёт, кто-то покупает. Тут, видимо, дело в комплекции – он стройный молодой человек, а я, скажем, обычный. Думаю в машине должен либо карбюратор с подсосом стоять или инжектор! Но мне достался моновпрыск((вот и были у меня с ним проблемы,но пока вроде решил!

Обратной стороной этого является большое усилие на рулевом колесе, настоятельно требующее установки усилителя рулевого управления. Выигрыш в массе максимален для микролитражных и малолитражных автомобилей, но не столь велик для автомобилей среднего и более высокого классов. Хорошая загрузка передней ведущей оси обеспечиваются хорошие тяговые свойства в зимних условиях, но отрицательно сказывается на устойчивости к боковому ветру. Оторвал бы вообще руки таким водятлам..кто за машиной не следит,а только убивает технику!)))но речь не об этом! Следующий переднеприводный автомобиль — точнее, сразу две одноплатформенные модели, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado — пошли в серию лишь в 1966/67 годах, и также отличались весьма экстравагантным устройством. Первый по-настоящему массовый британский переднеприводный автомобиль появился лишь в 1959 году, зато его ждал громкий коммерческий успех.

Похожие записи: