Схема замены реле регулятора я112б

схема замены реле регулятора я112б
При этом резко увеличивается сопротивление участка эмиттер —• коллектор транзистора VT2, входя-, щего. в цепь обмотки возбуждения, и, следовательно., снижается напряжение генератора. Выяснилось, на отечественных тракторах применяются отличные «электростанции» мощностью 700 Вт, Эта штука в состоянии «зажечь» целую «люстру» из различных фар и огоньков поменьше. Внимание! При проведении проверки по пункту 3.1 будьте осторожны! Представим, что аккумулятор крепко подсел — напряжение на клеммах чуть больше 10 В. При включении зажигания это напряжение из-за нагрузки в катушке зажигания еще упадет — реально до 8 В. Мотоцикл с обычной контактной системой зажигания завести при таких условиях киком невозможно.


Как только выпрямленное напряжение достигает заданного уровня, стабилитрон «пробивается» и транзистор Т1 отпирается. При повороте ключа лампа будет загораться, а при запуске двигателя будет гаснуть и при самых минимальных оборотах будет чуть загораться. Реле имеет основную обмотку РЗо, включенную последовательно с ОВГ, вспомогательную РЗв, включенную параллельно ОВГ и удерживающую РЗу, РЗо и РЗв включены встречно.

При неработающем двигателе напряжение на выводах регулятора «+».и «—» равно напряжению аккумуляторной батареи и недостаточно для открывания измерительного транзистора VT1, эмиттер которого подключен к стабилитрноу VD1, выполняющему функцию источника опорного напряжения. Дык я о том, что про лампочку я не зря сказал, этт обязательный элемент, через лампу как раз и идет стартовый ток возбуждения, он мал, но его хватает. Фольгу с лицевой и обратной стороны по краям больших отверстий надо срезать сверлом вдвое большего диаметра. На площадку по центру припаивается гайка М3, лучше латунная.

Похожие записи: