Цветная схема электрооборудования уаз 315192

цветная схема электрооборудования уаз 315192
Это замена Третья: То что было у меня. Отсюда мораль — просто так с улицы — хорошо не поставят! P. S. У меня Мангуст — доволен! Купить один мощный иномарковский генератор, а родной положить в запас. Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля!


Обкатка. Пуск и останов двигателя. (269 Кб) ТО. Двигатель УМЗ-4218. Двигатель ЗМЗ-409. (263 Кб) Трансмиссия. Еще позитивно похерить биметалического, раскидав потребителей по тому же дополнительному блоку. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко. Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный. Бендикс должен не доходить до упорного кольца 1-2 мм. Из практики — даже на половину сношенные зубья маховика нормально захватываются. «Недоход» бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг. УАЗ-469 с полной загрузкой проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда.

Планировал сделать его герметичным и поместить на переднюю панель моторного отсека, поскольку там не особо жизнено-важная электроника, зато позволит все силовые провода сделать короткими. Подключение штатное — там на корпусе таха все написано. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Тут у некоторых маньяков именно так сделано, прямо на торпеде прикручены. [AntonTs] Я себе поставил волговскую линейку. Но их все равно не хватает, буду ставить вторую.

Похожие записи: