Схема гидравлической системы трактора юмз

схема гидравлической системы трактора юмз
Зубчатый венец 8 крепят болтами 2 к фланцу 9 рамы ходового устройства. Насос забирает масло через всасывающую магистраль из бака, емкость которого должна составлять 0,5 — 0,8 минутной производительности насоса. Однако, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению частоты вращения тракторных двигателей и их основные соотношения приближаются к значениям, характерным для автомобильных двигателей. При боковой навеске агрегатируемая машина размещается сбоку трактора. Современные тракторы как правило строятся по классическим компоновочным схемам.


Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Современные тракторы оснащаются достаточно мощным генератором (свыше 1 кВт), позволяющим питать бортовые электроприборы в любом сочетании на всех режимах работы двигателя. Для повышения поперечной устойчивости на экскаваторе установлены управляемые стабилизаторы ( 185), исключающие поперечное качание переднего моста. Механическая система отбора мощности[править | править вики-текст] Механическая система отбора мощности передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машины через систему механических передач.

Главную передачу монтируют в корпусе 30 ( 182) редуктора, закрепленном в картере 1 моста. Несмотря на архаичность конструкции, тракторы марки ЮМЗ, в настоящий момент являются самыми надежными и простыми из всех тракторов данного класса, выпускаемых в СНГ. На «Южмаше» масса разработок, но в серии всего две модели, остальные существуют на картинках и в музее тракторов завода. Необходимость реализации большой силы тяги требует использования движителя соответствующего задаче. В большинстве случаев тракторы предназначены для движения по поверхностям, не приспособленным для движения транспорта, и могут быть не рассчитаны на движение по дорогам общего пользования.

Похожие записи: