Схема устройства карбюратора марки к126г на уаз

схема устройства карбюратора марки к126г на уаз
Помощь в аккредитации на таможне, оптимизация таможенных платежей и трансп. логистики. (098)143-13-58. • ОЧИСТКА грузов таможенная. Хотя тут палка о двух концах: на самом деле, разобраться с однокамерным карбюратором очень просто, и вы вполне можете сделать это самостоятельно, а вот двухкамерные скорее потребуют специалиста. После остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение.


Топливо подается в диффузор, в котором поток воздуха двигается с очень высокими скоростями. Зеркало заднего вида иной формы (неправильный четырёхугольник) на переднем крыле, а не на водительской двери. Опыт эксплуатации выявил много сложностей в работе форкамерного зажигания, требующего изнурительной настройки трёхкамерного карбюратора К-156 и постоянного забивания сопел из форкамер копотью.

Наиболее характерной особенностью двигателя «Волги» было широкое использование лёгких алюминиевых сплавов — из них были выполнены блок цилиндров, поршни, головка блока, впускной коллектор. Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. Поэтому в данном случае оригинал не следует воспринимать так принципиально. А чем же именно хороши двухкамерные карбюраторы? Надо растачивать. Но основание достаточно тонкое — точить не много.

Похожие записи: