Схема зарядного выпрямительного устройства кулон

схема зарядного выпрямительного устройства кулон
Осевой люфт должен быть в пределах 0,2-0,3 мм. Рис. 26. Схема проверки конденсатора при помощи мотоциклетного аккумулятора: 1 — контрольная лампа; 2 — конденсатор Катушка зажигания. У катушки зажигания могут окислиться наружные контакты 1 и 15 (см. рис. 7) и от этого нарушится прохождение тока. Практически при любом искривлении рамы, не считая прочих неполадок, происходит нарушение плоскости расположения колес. Вынутую теплую цепь следует тщательно протереть ветошью снаружи, не забыв смазать соединительное звено цепи. Течь масла является одной из распространенных неисправностей коробки передач. При этом необходимо помнить, что после регулировки зазора требуется регулировка опережения.


Допускается автоматический возврат к нормальному режиму эксплуатации только после достаточного снижения температуры электродвигателя. Проверить конденсатор можно, подключив его к аккумулятору мотоцикла через контрольную лампочку 1 (рис. 26). Загоревшаяся лампочка служит сигналом того, что конденсатор 2 явно неисправен. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах — явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните — на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Выпрямительный блок служит для преобразования синусоидального напряжения, вырабатываемого генератором, в напряжение постоянного тока бортовой сети автомобиля. Звук звонкий, он усиливается, если резко приоткрыть дроссель (если же много открыть дроссель, то из-за шума двигателя будет трудно услышать звук). Поршневой палец стучит в верхней головке шатуна при взаимном износе этих деталей.

Неисправность определяется по неплавному возвращению ручного рычага сцепления в нормальное положение. В этом случае необходима замена троса. 3. Износ дисков сцепления и фрикционных вкладышей на дисках, что приводит к ослаблению силы, сжимающей диски. Это происходит в результате выпадения (из-за слабой запрессовки) направляющего штифта собачки переключения. Назначение, типы, устройство и работа реле управлений, промежуточных реле, реле времени. Может оказаться, что при хорошо заряженном аккумуляторе ток не поступает к центральному переключателю. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 — 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов — сульфатации свинцовых пластин. Работа автомобильного генератора При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя начинает вращаться ротор генератора.

Похожие записи: