Кпп днепр схема

кпп днепр схема
Овердрайв автоматически включался в работу при превышении автомобилем определённой скорости, таким образом, переключая передачи внутри текущего диапазона. Тем не менее, из-за большой инерционности привода быстро переключать передачи с таким приводом сложно, поэтому для динамичных автомобилей он малопригоден. Пневматический усилитель сцепления[править | править вики-текст] Тяжёлые грузовые автомобили, например МАЗ имеют привод сцепления с пневматическим усилителем — предназначен для уменьшения усилия, прилагаемого на педаль выключения сцепления.


Нельзя удерживать машину на подъёме за счёт пробуксовки сцепления, для этого существует стояночный тормоз. Коробка передач Volvo M41 с приводом от рычага, расположенного на удлинителе картера. Например, автомобиль на первой передаче движется по грязи или по глубокому снегу. При этом механическая часть роботизированной коробки перестает быть аналогична обычной МКП, управляемой электроникой и приводами, поскольку обеспечение столь быстрого переключения передач при помощи сервоприводов требует особых конструктивных решений.

Водитель может кратковременно поднять обороты, вызвав пробуксовку сцепления. Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом. Кольцо имеет внутреннюю коническую поверхность, обращённую в сторону шестерни, и зубчатый венец, обращённый в сторону муфты. На конической поверхности выполнена резьба, предназначенная для прорезания масляной плёнки. Далее, сила тяги, приводящая автомобиль в движение, определяется скоростной характеристикой его двигателя — зависимостью его эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости обращения коленчатого вала, выраженной в виде графика или таблицы.

Похожие записи: