Схема камаз 5320

схема камаз 5320
Для проверки давления в гидро­системе рулевого управления на ав­томобиле в напорной магистрали между насосом и рулевым механиз­мом установите приспособление, включающее в себя ма­нометр 2 (со шкалой до 100 кгс/см2) и вентиль /, прекращающий подачу масла к гидроусилителю. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Масло заливайте только через во­ронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине бачка. Если давление не понизится, то это свидетельствует о заедании клапана. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Фотоальбом содержит уникальные фотографии проведения заводских и межведомственных приемочных испытаний автомобилей семейства КамАЗ-4310 в различных районах страны в период с 1974 по 1978 год.


При выполнении ТО и ТР автомобилей несчастные случаи происходят из-за того, что рабочие пользуются неисправными, загрязненными и замасленными инструментами. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»)[3]. Нецелевое (двойное) военое применение автомобиля и/или его частей: из кардана КАМАЗ-а можно сделать миномет 82 калибра. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах.

Заливной фильтр 14 (см. рис.7 ) и фильтрующий элемент промойте. В случае значительного засорения фильтрующих элементов смолистыми отложениями дополнительно промой­те их растворителем марки 646. При СТО (осенью) смените масло в системе гидроусилителя рулевого управления. Держи химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и местах, недоступных для детей. Не подключай мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайся использовать 24-вольтовое устройство для облегчения запуска двигателя. Преимуществами электродуговой металлизации перед другими способа­ми нанесения газотермических покры­тий является высокая производитель­ность процесса, его простота, небольшие эксплуатационные затраты. Этими свойства­ми обладают различные поверхностно-активные вещества (ПАВ). Заклепочные соединения следует разбирать после срезания или высвер­ливания головок и последующего их выдавливания из соединений.

Похожие записи: