Электрическая схема газ-31105 с двигателем крайслер

электрическая схема газ-31105 с двигателем крайслер
Разветвления происходило рядом с ГТЦ, на брызговики установили датчик потери тормозной системы («черепаха») — две крестовины объединенные шариковым клапаном. В результате имелось целых пять трубопроводов. Краны — не самая сильная часть отопительной системы «Волг» — поэтому получение действительно охлажденного воздуха из такого корпуса является почти всегда проблемным. Поэтому решение с заводским шкивом под два ремня (номер детали 406.1005050-60) является оптимальным и лучшим даже для машин без компрессора кондиционера. Технические характеристики 3110 По ходу выпуска модели 3110 машина постоянно модернизировалась, и в конструкцию вносили изменения.


Фото — HuNTeR11. Часть корпуса салонного блока ГАЗ-3102 1999 годы выпуска. Поэтому в итоге произвели не более 700 автомобилей, многие из которых конвертировали в стандартную трехступенчатую механику. Пример: Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужныйэлектроприбор в 16:00 и выключит в 16:15. На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера.

Воздух и любые атмосферные осадки любой забортной температуры подаются прямо на ноги правому пассажиру. Полного сгорания 1 кг бензина АИ-93 требует 14.8 кг воздуха. Был ли он на конкретной машине — зависело от комплектации, но место под испаритель в салонном блоке присутствовало (как и все сервопривода заслонок). Управление кондиционером — стандартно переключатель (возле рычага ручного тормоза). Отопитель ГАЗ-3111. Патрубки — вход и выход радиатора отопителя. Как известно, пневмокран требует только сигнала управления «-» для открытия крана (на радиатор отопителя). Кран нормально закрыт и удерживается вакуумом. Годом ранее прекращен выпуск ЗМЗ 4022. Двигатель, трансмиссия, интерьер ГАЗ-3102 полностью заменены деталями ГАЗ 3110. Осуществленные модернизации предварительно обкатывались на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. На машины устанавливаются кондиционеры разных производителей.

Похожие записи: