Схема системы охлаждения двигателя змз 405

схема системы охлаждения двигателя змз 405
Однако вместо того чтобы посыпать голову пеплом, надо подумать про выход из положения. При работе двигателя на холостом ходу газы из картера отсасываются через малую ветвь в канал системы подачи воздуха на холостом ходу, откуда попадают во впускные каналы головки цилиндров. На остальных режимах вентиляция осуществляется через дроссель ресивера и впускную трубу. Силы давления газов, направленные к оси коленчатого вала, считаются положительными, а от коленчатого вала – отрицательными. Охлаждение может производиться водой, воздухом, а также маслом и топливом (охлаждение поршней, насос — форсунок). В зависимости от принятого способа охлаждения в данную группу входят различные устройства и механизмы для подвода охладителя к деталям и тепло – газообменники. Впускные и выпускные клапаны располагаются в головке над цилиндрами в один ряд вдоль оси двигателя.


Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя. На режиме холостого хода и малых нагрузках воздух в двигатель поступает через отдельную систему непосредственно к впускным клапанам. Такая система не решает и другой важной проблемы. Возможно, тот ремень, о котором шла речь, на 1030 мм, растягивался как резина, но современные ремни почти не тянутся. Кстати, в некоторых «танчиках» предусмотрено место под датчик (от мотора ЗМЗ-406). Причины перегрева могут быть следующие, по мере убывания.

Средняя часть впускного трубопровода подогревается отработавшими газами, проходящими по выпускному трубопроводу. Первые две метки служат для проверки и установки опережения зажигания. Насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке подводит его к полнопоточному фильтру.

Похожие записи: