Диагностический разъем уаз 3151 схема подключения

диагностический разъем уаз 3151 схема подключения
Функциональный тест позволяет проверить работоспособность исполнительных устройств и исправность их электрических цепей на слух по звукам, сопровождающим работу этих устройств. Рис. 3.54. Регулировка привода педали акселератора: 1 -трос; 2 -оболочка троса с регулировочным наконечником; 3, 4 -гайки; Для натяжения троса отверните гайку 3 (рис. 3.54) и затяните гайку 4. наверх. Есть подозрение, что у производителя схемы всё таки есть, но простым смертным они не доступны :(Для изучения вопроса разрисовал клеммы мозгов и начал потихоньку собирать инфу по крупицам.Первым делом, конечно, вызвонил косу, чтобы стало понятно, какие сигналы уже есть, а какие ещё нужно искать. Для этого при включенном зажигании и исправных датчиках системы (лампа диагностики не светится) необходимо два раза нажать кнопку диагностики. При возникновении вопросов, напишите нашему менеджеру или же позвоните нам. VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства. Если в памяти нет кодов неисправностей, то выдается только код 12. Расшифровка кодов неисправностей приведена в таблице 3.3. Очистка кодов неисправностей Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить, отключив «массу» аккумуляторной батареи на время более 10 мин.


Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратите пуск, выясните и устраните неисправность. Включить какую-либо опцию в автомобиле, которая по-умолчанию выключена, а у официального дилера эта услуга платная. Для выхода из режима функционального теста — выключить зажигание.

Кому он нужен?Мне кажется, на облицовке радиатора «Логана» органично смотрелась бы эмблема «москвича». Не того несчастного «калеки», который выпускался в последние годы жизни АЗЛК (кстати, с двигателями «Рено»), а того, который мог быть. Периодически удаляйте отстой через сливное отверстие, закрытое пробкой 10 (рис. 3.52), разбирайте и проверяйте состояние фильтрующего элемента, промывайте стакан. Повторный и последующие запуски функционального теста выполняются при нажатии диагностической кнопки. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в левый бак, а инжек-ционный канал — к правому баку. Это не означает, что двигатель необходимо немедленно заглушить, а свидетельствует о необходимости устранения причины включения лампы в возможно короткий срок.

Похожие записи: