Электрическая схема двигателя умз 4213 микас 7.2

электрическая схема двигателя умз 4213 микас 7.2
Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов. Рис. 3.54. Регулировка привода педали акселератора: 1 -трос; 2 -оболочка троса с регулировочным наконечником; 3, 4 -гайки; Для натяжения троса отверните гайку 3 (рис. 3.54) и затяните гайку 4. наверх. Последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха -20 С и выше. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в левый бак, а инжек-ционный канал — к правому баку. При каждом ТО-2 проверяйте состояние контактов в разъемах электрооборудования и комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.


Клапан 3 бензобака установлен под капотом, слева в углу на верхней надставке щитка передка. С помощью шланга соединен со штуцером заливной горловины правого топливного бака. Это не означает, что двигатель необходимо немедленно заглушить, а свидетельствует о необходимости устранения причины включения лампы в возможно короткий срок. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направляйте сопло на элементы системы.

Теплообменник жидкостно-масляный 514 Термопереключатель BOSCH Термостат 53,514 (80) TANAKI Термостат с корпусом 514 Топливопровод высокого давления 514 (к-т) Guido ЗМЗ Тройник топливопроводов 51432 дв.ЕВРО-4 (51432.1104180) Трос газа УАЗ-Хантер 514 дв.в сб. Дополнительно имеется магистраль слива в левый бак избыточно подаваемого насосом в двигатель топлива. В этой магистрали дополнительно установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из правого бака в левый за счет энергии сливаемого топлива. Патриот IVECO GATES Ремень 948(949) 4РК привод конд.

Похожие записи: