Схема электрическая реле поворотов

схема электрическая реле поворотов
Лучше тоже одеть колодку. [Чиф] наверх 90 амперный генератор на УАЗ При замене генератора на более мощный желательно провод от генератора до АКБ проложить напрямую и использовать провод бОльшего сечения. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. После штудирования факов и доков все встало на свои места. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Впрочем по цене «до 50» тоже не находим. То спиралька кривоватая, то еще что. Ну и что что на лампочке написано «made in Germany» — это совсем ничего не значит.


Плавкие, тепловые, какие угодно — лишь бы только на отдельные. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Cделал это потому, что надоели его неверные показания. Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке. Только одного ремня при таком раскладе не хватает. На картинке видны два ремня и на коленвалу шкив Газ 24-10. [ROMA] Видел от ПАЗа стоял на 120А. Размер тот же.

Каждому устройству присваивается номер. И на каждой линии соединения на схеме указан номер устройства куда она идет, а через наклонную черту ( / ) обозначение контакта этого устройства. Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Бендикс должен не доходить до упорного кольца 1-2 мм. Из практики — даже на половину сношенные зубья маховика нормально захватываются. «Недоход» бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Похожие записи: