Схема переключения передач коробки трактора т-40ам

схема переключения передач коробки трактора т-40ам
Однако, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению частоты вращения тракторных двигателей и их основные соотношения приближаются к значениям, характерным для автомобильных двигателей. Современные тракторы оборудуются трансмиссиями нескольких различных типов: Механические ступенчатые; Механические бесступенчатые; Гидромеханические; Гидрообъёмные; Электрические и электромеханические. Среди отечественных тракторов двигателями воздушного охлаждения оснащаются, например, самоходное шасси Т-16, пропашные тракторы Т-25 и Т-40. На более тяжелых тракторах применяются дизельные двигатели жидкостного охлаждения.


Колёсные самоходные шасси[править | править вики-текст] Основная статья: Самоходное шасси Компоновка тракторного колёсного универсального самоходного шасси строится исходя из необходимости размещения на раме трактора тяжелых или крупногабаритных машин, орудий или самосвального кузова. Преимущество ГСОМ — возможность плавного регулирования частоты вращения или скорости перемещения рабочих органов, возможность независимого распределения мощности на большое количество рабочих органов, возможность автоматизации. Водій техніки мав можливість використовувати 4 передачі для руху вперед, 2 передачі для руху назад. Прицепные машины имеют свою ходовую часть, полностью воспринимающую их вес. Задняя навесная система сельскохозяйственного трактора При навешивании машины на такой механизм два её нижних шарнира соединяются с соответствующими шарнирами нижних тяг, а верхний шарнир через центральную тягу с кронштейном. Переключение диапазонов обычно осуществляется отдельным двух- или трехступечатым редуктором, называемым умножителем числа передач (редуктор-умножитель). Применение редуктора-умножителя упрощает коробку передач, но затрудняет подбор оптимальных передаточных чисел.

Карельское книжное изд-во, 1966. 31. «Трактор „Кировец» К-700. Временное руководство по эксплуатации и уходу». Изд-во «Колос», 1964. 32. Б. Е. Боровский, М. Д. Попов, М. Я. Пронштейн. Самоходное шасси Т-16 представляет собой универсальный четырехколесный трактор рамной конструкции,предназначенный для выполнения в агрегате с навесными машинами и орудиями различных работ в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. Механические бесступенчатые трансмиссии[править | править вики-текст] Механические бесступенчатые трансмиссии (вариаторы) позволяют плавно регулировать скорость трактора при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Похожие записи: