Схема монтажа тяговой жд лебедки

схема монтажа тяговой жд лебедки
Это позволяет снизить толщину изоляции катушек на 20-30 % и упростить конструкцию двигателя, также заметно снижается износ и повреждаемость деталей двигателя, что позволяет повысить межремонтные пробеги в 2-3 раза. Но при этом утяжеляются условия работы и конструкция передачи. Сцепление барабана с валом редуктора осуществляется зубчатой или кулачковой муфтой. Топенантная лебёдка — лебёдка, предназначенная для подъёма и опускания грузовых стрел.


При работе рекомендуется устанавливать конечные выключатели для автоматической остановки железнодорожных вагонов. При этом вращение передается шестерне, которая, накатываясь по рейке 4, поднимает вместе с собой редуктор и корпус домкрата с грузом. Действительно стоят лебёдки для растягивания составов на тупиковых эстакадах (есть ещё нетупиковые, там растягивают тепловозами). Но к сожалению все эти лебёдки ставились давно, изначально при строительстве эстакад. Для подъема и переноски остова или собранного тягового двигателя в верхней части остова предусмотрены проушины. В торцовых стенках остова имеются отверстия со стороны, противоположной коллектору,— для выхода охлаждающего воздуха, со стороны коллектора — для крепления щеткодержателей. Электроталь типа ТЭ состоит из двух основных узлов: грузоподъемного механизма и ходовой тележки, к которой подвешивается грузоподъемный механизм. Двигатель с одной стороны опирается на ось колесной пары через моторно-осевые подшипники, а с другой эластично и упруго подвешен к раме тележки. У асинхронных тяговых двигателей (АТД) ось колесной пары может проходить внутри ротора.

Простейшие схемы работы лебедки.: 1 — лебедка; 2 — канат главного барабана; 3 — канат вспомогательного; 4 — место соединения канатов; 5 — оборотный блок;В зависимости от конкретных условий, возможно применение иных схем работы лебедки. Соединение свободного конца троса с основной ветвью для образования петли стропа производится заплеткой. Эксплуатационные свойства тяговых двигателей могут быть универсальными, то есть присущими всем видам ЭПС, и частными, то есть присущими ЭПС определенных видов. При уменьшении диаметра проволок каната в результате поверхностного износа или коррозии более чем на 40% первоначальной величины канат бракуется.

Похожие записи: