Схема и места установки термостата на ауди а6 с4

схема и места установки термостата на ауди а6 с4
Подскажите если отключаеш клему лямда зонта, при рабочем датчике двигатель должен заглохнуть или нет.И какой сер.номер датчика температуры.БлагодарюМотор не заглохнет. Удивительно, что конструкция выдерживает хотя бы 150-200 тысяч километров в таких условиях. Но цена ремонта… К замене фрикционов и накладок ГДТ добавляется ремонт втулок коробки – их разбивает грязное масло с вибрациями, плюс ремонт или замена мехатроника. Промыл радиатор. НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО ГРЯЗИ ВМЕСТЕ! Не забывайте чистить радиатор. Но все это было с внешней стороны, внутри показалось все достаточно чистым. Так вот и наш Тосол считайте именно «деталью от отечественных машин» со всеми вытекающими последствиями. [email protected] Давеча был у PANa — зашел разговор о Тосоле. Температура включения 100С, температура выключения 90С. Проверить After-run System можно так: включить зажигание, выключить зажигание, снять металлический разьем с датчика и замкнуть на массу — вентилятор системы охлаждения должен заработать. [email protected] наверх 3.2.4 Кипим — что делать? Сейчас машина подтраивает и хочет заглохнуть после завода (в самом начале как только заводишь) но потом тахометр нормализуется.


Термостат №2. В бардачке лежал новый термостат, который предхоз показал мне, надо сказать, без особого энтузиазма. Устраняю тем что глушу машину и заново завожу, дальше еду. Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Авто: audi100c4, 1992, aae, Механика, Не quattro, VIN: Дата: 11.02.11Имя: сергей при движении при резком нажатии на педаль газа появляется провал,такой же провал и на хх.подскажите почему так?Ответ скоро появится Авто: AUDI B4, ABK, Механика, Не quattro, ABS ГУРДата: 13.03.07Имя: Денис Добрый день! Передние тормозные диски выдерживают 60 – 80 тысяч, задние – 120 — 140 тысяч км пробега. При совершенно одинаковой конструкции моторов почему-то меньше всего нареканий на 2.8 FSI, хотя принципиально от 3.2 он отличается только меньшим ходом поршня. После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком. Потом не закрывая слив (у меня на пассате просто шланг снимается с радиатора) лить в расширительный бачок воду и самотеком пролить литров 5-7. Потом перекрыть слив. И заполнить систему водой. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость.

Похожие записи: