Схема хендай санта топливного фильтра

Рис 2. Схема термовременного реле. 1 — выводы датчика, 2 — корпус датчика, 3 — биметаллическая пластина, 4 — спираль, 5 — контактная пара. Особенно для дизелистов. В этом году сильных морозов как-то и не ждали. А между тем с 1 января за окном устойчивый минус. Да еще какой! На прошлой неделе ночью местами по стране столбик термометра опустился до -25 градусов мороза. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей). Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя.

Инжекторный клапан отодвинут от рабочего конца форсунки, и топливо подается по каналам, расположенным в направляющей пластине на рабочем конце форсунки. Правда, этот мотор уже успел засветиться на предыдущей модели, но тем не менее он до сих пор вполне оправдывает звание флагманского мотора в семействе. При подаче напряжения пьезопривод расширяется до 0,03 мм. (Для сравнения: человеческий волос имеет диаметр приблизительно 0,06 мм). К пьезоприводам подается напряжение от 110 до 148 В. Модуль сопряжения состоит из соединительной и клапанной колбы. Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля Хёндай (Hyundai) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai) в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Хёндай (Hyundai), приведенные в сервисной книжке. Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос. Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается.
Лишнее топливо отводится через предохранительный клапан на блоке топливного фильтра в топливный бак. Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Для этого используются регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива, которые управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией. В зависимости от режима работы двигателя регулирование давления осуществляется одним из двух клапанов. Так, низкое давление, развиваемое топливным насосом, проблемы с форсунками или подсос воздуха в топливной системе могут стать приговором в суровую зимнюю пору. Базовую комплектацию (Base) при покупке рассматривать не стоит, т.к. автомобиль с двумя подушками безопасности и без системы курсовой устойчивости за 1,2 млн. руб. это верх расточительства. В общем, автомобиль Hyundai Santa Fe получился хороший, но о-о-очень дорогой.

Похожие записи: