Схема врезки штуцера под солекс

схема врезки штуцера под солекс
Труба 70 мм должна варится — сталь/нержавейка. В нее вваривается штуцер под шланг 16 мм. Поэтому при разборке будьте готовы увидеть в местах «залысин» конкретную ржавчину. Ее можно только зашкурить, а после старайтесь не оставлять карбюратор надолго в сырых местах: при долгом простое машины забирайте его домой.И последнее: работая с бэушными карбюраторами, всегда проверяйте плоскости. Мастер сказал что у меня трещина в попловковой камере. Я нашел второй карб только от 1.6 (родной 1.8 ). Вообщем он мне из 1.6 сделал 1.8. После этого начались проблемы при заводке. Тот, кто самостоятельно разбирал корпус клапана ЭПХХ с целью перекинуть пружинку, должен был обратить внимание на то, что с противоположной стороны диафрагмы места для такой пружинки недостаточно! Редуктор поддерживает на выходе постоянное давление независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки.Это оказалось вполне достаточно для устойчивой работы двигателя в любом режиме. Как и было описано выше просверлил я дырку, вклеил на холодной сварке трубочку, собрал.Впечатления:- раньше чтобы компенсировать отсутствие лишнего воздуха делал уровень в попл. камере на 3-4 мм ниже нормы.


Теплоноситель из системы охлаждения подводится в редуктор через штуцеры (4) и (5). При запуске двигателя в режиме холостого хода клапан (10) закрыт усилием пружины (9). Газ поступает через канал холостого хода. Удобнее всего тем же жиклером, который был туда вкручен, только с запаянной дыркой. Брал НИВу, предполагая, для зимы, но аппетит приходит во время пищеварения… Наверное на ближайшее время она станет постоянным авто, по крайней мере для меня. Полного отсутствия щелей вы не добьетесь [в отличие от 151-го семейства, где отсутствие щелей есть обязательное условие нормальной работы системы холостого хода], так что зверствовать не стоит. Прикладываешь жаровню к коллектору, подгибаеш ь руками/пасатижами по месту. Нет, закрываю воздушную заслонку, перед холодным пуском, я также — слегка нажимая на педаль, но теперь имею возможность её закрывать с ПЛАВНЫМ уменьшением газа.

При повреждении диафрагмы первой ступени редуктора-испарителя газ также не поступает в подкапотное пространство. И, наконец, исключено попадание газа в систему охлаждения двигателя.По конструкции аппаратура «САГА-6» не повторяет ни одну из существующих зарубежных или отечественных систем. Кронштейн управления дросселем перенес на другую шпильку (на клапанной крышке у меня два отверстия). У Солекса привод заслонки вперед направлен, у Вебера назад, как на К-126. Жиклеры и все регулировки подбирались. Особую эффективность и экономию обеспечивают коллекторы для отопления в системах с индивидуальными котлами. С их помощью можно идеально отрегулировать температурный баланс в отдельных помещениях без использования дорогостоящей электроавтоматики. Чем это чревато, думаю Вам рассказывать не стоит. На газопроводе сэкономили, необходимой скрутки возле газового клапана не сделали. Фильтры клапанов рассчитаны на длительный срок эксплуатации без какого-либо обслуживания или замены.

Похожие записи: