Простая схема термореле управление вентилятором

простая схема термореле управление вентилятором
Отключаем двигатель, нажатием кнопку «С — стоп», снимается напряжение с катушки, которая находилась в работе. Вместо рамки с током внутри асинхронного двигателя находится короткозамкнутый ротор по конструкции напоминающий беличье колесо. Симистор BT139 Схема включения из даташита на MOC3041 Если на пальцах, то тиристор похож на диод, даже обозначение сходное. Остальная часть схемы представляет собой четыре идентичных канала усилителей с гальваническими развязками. Их мы уже рассмотрели в предыдущем разделе. На рис.8 изображена готовая плата модуля управления. Естественно, трансформаторы должны быть «правильно» сфазированы. Т.е. их нужно надеть на трубчатую шину так, чтобы их поля (э.д.с.) складывались. В результате мы получим в три раза более мощное устройство на МОП-транзисторах, питающееся от нерегулируемых источников, подключенных к трехфазной сети. Смонтирован регулятор на макетной плате, которая представляет собой кусочек одностороннего фольгированного стеклотекстолита (рис.2). Рис. 2. Монтажная схема первого варианта терморегулятора Для уменьшения габаритов платы желательно использовать SMD-элементы.


Использование теплового реле позволяет осуществить защиту электродвигателя от величин тока намного превышающих номинальное значение. Модуль управления Для управления ключами моста необходим модуль управления. Хотя, в принципе, можно обойтись и обычными элементами. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

RAMBO, RUMBA — то же самое, дохлые каналы на 6.8мОм, управление напрямую от контроллера, выжигающие AVRку резисторы в 10 Ом в цепи затвора, нет защитных диодов. Ну хоть каналов больше. В чем минусы быстрого старта: 1. Большая нагрузка на бортовую сеть (генератор, аккумулятор, проводка).2. Большая механическая нагрузка на подшипник и на крепления электро вентилятора.3. Использование необоснованно большого предохранителя. Для этого существует специальная сборка — симисторный оптодрайвер MOC3041. Замечательная вещь!Смотри на схему подключения — всего несколько дополнительных деталек и у тебя силовая и управляющая часть разделены между собой. Поэтому в заключение обсудим одну идею, как можно создавать установки большей мощности на базе рассмотренных здесь инверторов (модуле). В принципе сделать это не сложно.

Похожие записи: