Схема электрических соединений двигателя ga16ds

схема электрических соединений двигателя ga16ds
Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора. Многовато, конечно, но вполне приемлемо. А владельцу сказали, что надо искать новый нагнетатель. Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости Выводы Е2 и Е21 – это корпус автомобиля. Грязь здесь появляется в результате варварского отношения к двигателю: вместо того чтобы поменять тосол, ему доливали воду; появилась коррозия – добавили какую-нибудь присадку («антитечи» здорово помогают забить всю систему охлаждения) – перегрелся двигатель. Хотя я и встречал когда-то на заводе старых электриков работающих без схем (часто их просто не было), но это еще ни о чем не говорит. В этом случае людей выручало просто наличие опыта при обслуживании длительное время одних и тех же станков.


Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Эти электроприемники рекомендуется обеспечивать питанием от двух независимых источников, взаимно резервирующих друг друга, для них допустимы перерывы на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

Этот канал (канал холостого хода) перекрывается регулировочным винтом, который позволяет изменять сечение канала, измеряя тем самым обороты холостого хода. В-третьих, воздух поступает через прогревалку – устройство для поддержания повышенных оборотов холостого хода при холодном двигателе. Для этого можно воспользоваться показаниями вольтметра в комбинации прибора. Примером такой схемы может служить схема соединений электропривода задвижки. Новые возможности температурного регулирования открываются с применением двух датчиков температуры охлаждающей жидкости. Первая – в системе охлаждения мало охлаждающей жидкости. Через пару секунд запустили его вновь – обороты холостого хода возросли до 850. Еще раз газанули, заглушили мотор, запустили через пару секунд – обороты холостого хода уже около 1000 об/мин.

Похожие записи: