Схема кп состоит из 3 валов

схема кп состоит из 3 валов
Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика. Поэтому водителю приходилось, действуя педалью акселератора и используя специальные приёмы работы со сцеплением, грубо выравнивать окружные скорости шестерён, при умелом исполнении чего они в нужный момент бесшумно и безударно входили в зацепление друг с другом. Одна шестерня выполнена совместно с первичным валом, пять шестерен на выходном валу установлены свободно, на промежуточном валу шесть шестерен закреплены и зацеплены с шестернями соосных валов. Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных машин. Для передачи своих команд в трансмиссию водитель использует рычаг переключения передач, который в нашем примере может быть установлен в следующие позиции: P, R, N, D, 2 и 1 (рис. 24). Рис. 24. Ручной клапан. Блок шестерен ведомого вала не имеет закрепления с валом и поэтому свободно вращается на нем.


Соответствующая вилка на штоке перемещает муфту синхронизатора и осуществляет блокирование шестерни ведомого вала. Цапфы валов для подшипников качения выполняют цилиндрическими с малой длиной. В форме конуса выполняют концевые цапфы (шипы, рис. 6, в) валов, работающие, как правило, с подшипниками скольжения, с целью обеспечения возможности регулировки зазора и фиксации осевого положения вала. Часть энергии масла при этом теряется, что и смягчает удары при переключении передач. Муфта включения, установленная на шлицах вала, вращается вместе с валом, и ее можно перемещать в осевом направлении. Поэтому когда первичный вал соединен с правой конической шестерней 3 (положение, показанное на рис. г), он вращается в направлении, соответствующем переднему ходу. Механизм переключения передач может также иметь дистанционное управление.

Хорошо видны зубчатый венец и внутренняя коническая поверхность. Далее муфта воздействует через ось 15 педали сцепления и промежуточную тягу 16 на рычаг 18 валика 19 сцепления. Для трогания с места и разгона автомобиля необходимо затратить большую работу в физическом смысле, следовательно — на его колёса требуется подать значительную мощность, которую можно получить лишь при достаточно высоких оборотах двигателя.

Похожие записи: