Схема панели на хонде цивик 2000 года

схема панели на хонде цивик 2000 года
Как вариант — иногда кажется, что это вторая машина рядом сигналит. Покрутив его месяца три, решил прикупить что — нибудь подходящее и себе. Или даже еще раньше, просто я этого не помню. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.


Просто надо управлять лентой, подавая напряжение с микросхемы на разные цвета через диоды и резисторы. Ладно поехал домой, педаль газа вообще не реагирует, жмеш в пол — скорость 40км. Вот вроде и все отличия:) Может быть что-то еще упустил, но не значительное.Находки. То там, то тут.Под задним сиденьем была найдена японская угловая железная линейка, 50на25 см. Короче, кому интересно, подробности теории минидисков и их заморочки — все можно легко найти в инете.

Для подсветки использовал белые сверхъяркие светодиоды диаметром 5 и 8 мм. Я изменил разводку питания, добавил ограничительные резисторы, и припаял светодиоды ножками прямо к дорожкам платы с питанием, направив светодиоды, конечно же, внутрь корпуса панели приборов. Чтобы отличить варианты сигнализации, свое дополнение решил сделать моргающим. Т.е. лампочка на панели моргает — машина холодная, а подсос не вытянут — вытягивай, будем прогревать! Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л. с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Плюс к этому периодически на компе я прослушиваю выборочно что-нибудь из ранее забракованного, что бы память освежить. Так и я, только вместо дверки магнитолу :)). Это была Sony XR-5143. Стоила она тогда 150$. По тем временам довольно неплохой аппарат, хоть и кассетный. Плюс еще сама шкала — и все, никаких засветок.

Похожие записи: