Бутовская линия метро схема

бутовская линия метро схема
Вестибюль станции сделан по образу «Алма-Атинской» и «Пятницкого шоссе». Второй стеклянный выход также выполнен по типовому проекту. Станция метро «Битцевский парк» Подведём итог Стало лучше Стало хуже. Вторая станция должна была стать такой же, расположенной параллельно. Материал из Энциклопедия нашего транспорта Перейти к: навигация, поиск Бутовская линия Бутовская линия — двенадцатая линия Московского метрополитена.


Впервые в Московском метрополитене предусмотрены лифтовые подъемники для инвалидов. Нижний уровень закрыт ограждающими конструкциями, верхний — шумопоглощающими экранами. На станциях также установлены шумоотражающие прозрачные экраны по бокам. Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Климентовский переулок» (сооружена как «Новокузнецкая») и «Павелецкий вокзал» (сооружена как «Павелецкая») первоначальным проектом линии[3], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошла в число необходимых объектов.

Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Решение о строительстве станции «Пресня» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года[29]. Станция должна была располагаться вблизи 1-го, 2-го и 3-го Силикатных проездов в историческом районе Пресня. Кроме того, новая станция увеличила пропускную способность линии, так как имеет полноценный оборотный тупик для 1 состава, в то время как предыдущая конечная «Улица Старокачаловская» имела ограничения. Переход на Таганскую и Тверскую линии». А понятие «переход на станцию» потеряет смысл — пассажир и так на станции. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока.

Похожие записи: