Схема ремонта трасса м4

схема ремонта трасса м4
Основная часть трассы по области состоит из двух платных участков: обход Яркина и Ельца (83 км) и обход Задонска и Хлевного (50 км). Воронежская На протяжении всей области Четыре полосы с разделителем, за исключением двухполосного участка 632-700 (Лосево-Павловск) с пробками в Лосеве. Обычно тут я сплю прямо в машине минут 40, что бы дальше смело ехать по горам. Но сон я переборол еще подъезжая к Краснодару. Тульская область, дорога хорошая, поразило большое количество WC, не по кустам же бегать Липецкая область — дорога сказка! 45 км. по платной дороге, супер! Выехал на окружную Воронежа, проехал через мост реки Воронеж и стал в пробку. Знаменского и Новознаменского (1333+702 км трассы) на месте существующего одноуровневого пересечения автодороги со съездами к населенным пунктам будет обустроена развязка в двух уровнях с двумя разворотными путепроводами. Мне отдали документы и сказали можете идти. Я вышел, но понимая, что происходит какая-то хрень (и вспоминая Константина) решил вернуться с телефоном засняв «данные моего нарушения» на фото и видео.


Трасса отличная. До Каменска-Шахтинского не доезжал, свернул где-то (позже уточню) и через станицы и хутора до М21. Дорога узкая, но машин нет вообще только местные от станицы до станицы. Ездили два года назад.В каких местах затыки и рекомендации по проезду!!! Заранее спасибо. [Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Сергей 2012-07-31 12:17:24Доброго времени суток! Местные и Московский регион все ломились на грунтовку. Я на своем тазике не стал рисковать. Ночью влил дождь, разметка еле видна, на встречке В«хозяева жизниВ» на джипах и дорогих машинах совершали безумные обгоны. Гаишники стоят на участках с ремонтом, где скорость 40-50 км/ч. Движение по Краснодарскому краю сравнимо с Калужской обл. в выходные дни, в дачный сезон. В п.Витязево прибыли в 2 часа. Далее выехал на дорогу Славянск-На-Кубани — Тимашевск. В Тимашевске крупная узловая железнодорожная станция, поезда идут не прерывно, на переезде простоял 40 мин., по слухам обычно там стоят больше часа и более.

Организация движения будет осуществляться по двум полосам с перебросом движения на встречную полосу. Тут и супруга проснулась, дорога стала веселей. Я решил без отдыха аккуратно проехать горы. Наверное ГАИци спали или пост закрыли реально, так же я ГАИцов не встретил и на Батайском посту. Интересный, фантастический рассказ с фотографиями вы можете прочитать в этом месте. Возведение объекта предусмотрено ФЦП «Развитие транспортной системы России» и программой деятельности ГК «Автодор», которая выступила заказчиком разработки проекта. Абсолютно не пригодная для езды ночью, — огромное количество выбоин, выносов снега и никак не читаемая разметка.

Похожие записи: