Гитарный кабинет схема подключения

гитарный кабинет схема подключения
Даже не смотря на эпизодическое использование транзисторных эффектов звёздами того времени, (Marty Robbins в «Don’t Worry» и Keith Richards в (I Can’t Get No) Satisfaction), авторитет исполнителей использующих fuzz от Gibson, не вызывает ажиотажа среди музыкантов. Ленточные микрофоны — вообще тема отдельной статьи и нам они не подходят.В общем, берём конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Так выпрямитель блока питания оказывает воздействие на характер звучания аппарата.


Сигнал с этого блока направляется на блок частотной коррекции, который является уже хорошо знакомым трехполосным эквалайзером. Параллельное и последовательное соединение динамиков (смешанное соединение). Ну, а если применить смешанное соединение, то получим вот что. Петля эффектов в комбике Прежде всего, разберемся, из чего состоит стандартный комбоусилитель. А состоит он из секции преампа, сиречь предварительного усиления, и секции усиления, или оконечного усиления. Для этого в комбике с параллельным разрывом предусмотрен регулятор с надписью MIX. С помощью параллельного разрыва можно смешивать обработанный и сухой звук в нужной вам пропорции. Если же вы хотите записывать свой голос на компьютер, читайте дальше.Первый и самый простой вариант для подключения к компьютеру — купить USB микрофон. Вы подключаетесь через USB порт, обычным USB кабелем и сразу получаете приличный звук. USB микрофоны бывают и дешевые и дорогие. Активные эквалайзеры чаще всего делают в гитарных аппаратах, претендующих на универсальность, например, способных звучать и по-блюзовому и по-хевиметаллическому.

Хайпасс и лоупасс фильтры я особо не крутил, пощелкал, услышал, что они есть и работают, и хорошо. А вот презенс порадовал. Пример 1 Рис.6. Использование разрыва в гитарном процессоре. Сижу, играю, с задержкой которую невозможно добиться на софте (1.2 мсек), кайфую от звука обработанного импульсом, а в то же время пишется «сырой» сигнал, который потом я обработаю любым другим импульсом исходя из общей потребности микса. INPUT – ну тут все понятно. Возвращаясь к вопросам комбинирования и учитывая, что каждая гитарная акустическая система имеет собственное звучание, можно рассмотреть комбинации разных аппаратов и разных акустических систем.

Похожие записи: